Вы имеете право обратиться в учреждение образования ”Гродненский государственный колледж отраслевых технологий” несколькими вариантами:

  • написать письменное обращение и направить его по адресу: 230026, г. Гродно, ул. Славинского, 7;
  • записаться на личный прием к руководству по телефону 60 61 49; с 8.30 — 13.00, 13.30 — 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
  • использовать сервис «Система обращений»

1 четверг
08:00 – 13:00
2 этаж
кабинет № 12
Директор

СЕРГЕЙ Олег Петрович

тел. 60 56 53

Осуществляет общее руководство деятельностью колледжа

Представляет колледж в других государственных органах, органах территориального общественного самоуправления, организациях, учреждениях, общественных объединениях. Выступает от имени колледжа во взаимоотношениях с гражданами, индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц.

Ведет вопросы:

·       реализации государственной кадровой политики;

·       управления социально-экономическим развитием колледжа;

·       качественной организации  образовательного процесса в колледже.

Ведет личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, по предварительной записи, согласно утверждаемому графику.

2 вторник
8.00-13.00
2 этаж
кабинет № 11
Заместитель директора по учебно-производственной работе

КАРПЕНКО Ольга Фёдоровна

тел. 60 61 35

Ведет вопросы:

- аккредитации и ее подтверждения колледжа;

- лицензирования;

- приема абитуриентов и профориентации;

- развития технического и декоративно-прикладного творчества;

- стипендии;

- установления объема педагогической нагрузки;

- выдачи дубликатов документов;

- организации и контроля учебного процесса

- работы сайта колледжа.

3 среда
8.00 - 13.00
1 этаж
кабинет №4
Заместитель директора по учебной работе

ТАРАСЮК Лариса Александровна

тел. 60 55 76

Ведет вопросы:

- организация образовательного процесса колледжа по предметам общеобразовательного компонента;

- расписание учебных, факультативных занятий, консультаций;

- итоговая аттестация учащихся по предметам общеобразовательного компонента.

1 понедельник
8.00 - 13.00
1 этаж
кабинет № 5
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Янукевич Ирина Юльяновна

тел. 66 72 51

Ведет вопросы:

- воспитательной, идеологической и социальной работы;

- работы общественных организаций;

- физического воспитания, спорта, объединений по интересам;

- проживания в общежитии;

- питания учащихся;

- охраны прав детства;

- работы сайта колледжа.

2 пятница
8.00-13.00
2 этаж
кабинет № 40
Заместитель директора по производственному обучению

ХМАЛЬ Зоя Валентиновна

тел. 60 55 73

Ведет вопросы:

- производственного обучения и практики;

- распределения и трудоустройства учащихся;

- охраны труда и техники безопасности;

- итоговой аттестации учащихся (практическая часть).

4 четверг
8.00 - 13.00
2 этаж
кабинет № 42
Заместитель директора по хозяйственной работе

РОМАНЧУК Татьяна Петровна

тел. 66 72 56

Ведет вопросы:

- строительства, капитальных и текущих ремонтов колледжа;

- теплоснабжения, водоснабжения;

- противопожарной безопасности, энергосбережения;

- благоустройства территории колледжа.

Предварительная запись на прием, предварительное консультирование осуществляется секретарем Семенник Дарьей Анатольевной по телефону 8 (0152) 60-61-49.

С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов функционирует "Горячая линия" по телефону
директора колледжа Сергея О.П. 8 (0152) 60 56 53

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ф.И.О. № телефона Дата проведения Время проведения
Сергей Олег Петрович 8 (0152) 60-56-53 1 квартал 01.02.2024 С 10.00 до 12.00
2 квартал 01.04.2024 С 10.00 до 12.00
3 квартал 01.08.2024 С 10.00 до 12.00
4 квартал 02.12.2024 С 10.00 до 12.00

Телефон справочной службы: секретарь приемной директора: 8 (0152) 60 61 49