Игра-квест «Детективное агентство Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»

Игра-квест представляла собой последовательное прохождение командами ряда тематических станций и участие в увлекательных программах этих станций. В результате прохождения всех этапов игроки должны были разгадать английскую пословицу, определенное слово которой они получали в игровых точках по результатам выполнения задания. За каждой командой был закреплен тьютор, сопровождающий ребят в ходе квеста и контролирующий правильность выполнения заданий при прохождении этапов.

Отличное настроение, оптимизм, азарт, активность и креативность всех участников стали залогом успешного и результативного прохождения испытаний на 5 станциях игры-квеста «Детективное агентство Шерлока Холмса и Доктора Ватсона». На станции «Lexicology Palace» учащиеся активизировали лексические единицы по темам «Family», «Holidays» и «Profession». Перевод с русского языка на английский порой оказывается невероятно сложным делом. Уметь перевести –целая наука. Участники продемонстрировали отличное владение данным умением при переводе пословиц на станции «Spy Glass». «Grammar Village» позволила ребятам примерить на себя роль детективов в области английской грамматики, а на «Spelling Valley» участникам была предложена орфографическая игра.  Большой интерес у учащихся вызвал этап «Curiosity Land», в ходе которого они совершили путешествие по достопримечательностям Великобритании.

При прохождении квеста команды получали на каждой станции за правильные ответы «золотые дублоны», за неправильные ответы или ответы с ошибкой – «черные метки». Наиболее активные участники каждой команды были поощрены «золотыми дублонами» индивидуально. При подведении итогов были отмечены как командные заслуги, так и персональные успехи игроков. 

Творческих дух, увлеченность и позитивные эмоции не покидали ребят на протяжении всей игры. Благодаря необычному формату проведения, мероприятие прошло весело и дружно. Разноуровневые задания игры-квеста были направлены на отработку языковых (лексических, грамматических) навыков и речевых умений, а также на создание ситуации успеха для всех участников. Было привлечено большое количество наглядного материала. Ребята с удовольствием проходили станции маршрута, применяли свои знания иностранного языка на практике и учились работать в команде. Проведенное мероприятие способствовало повышению мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка и уровня ответственности за собственный результат, раскрытию их творческого потенциала, сплочению подросткового коллектива.

_____________________________

Внеклассное мероприятие “I like to cook in English”

План мероприятия